В настоящий момент немалую актуальность приобретает довольно популярный в мировом обсуждении слух о постепенном вымирании современного телевидения. Действительно, статистические данные свидетельствуют о том, что нынешние потребители все меньше и меньше времени уделяют просмотру своих любимых сериалов и телепередач. На протяжении последних двух лет мировой рынок телевизоров понес значительные убытки и продолжает угасать.
За 2011 год показатель популярности телевидения упал на 0,3%, при этом спрос на плазменные телевизоры уменьшился на 7%, а кинескопные модели – на 34%. Подобная неутешительная статистика наблюдалась и в 2010 году. Нетрудно понять, что причина такого падения – появление компьютеров, планшетов, смартфонов и прочей цифровой техники.
Однако для того, чтобы привлечь как можно больше внимания к данной проблеме, слухи о медленной смерти телерынка значительно преувеличили. Таким образом, в прошлом году немного возрос спрос на жидкокристаллические телевизоры. Слухи о низких продажах телевизоров – еще не явное доказательство того, что данная отрасль постепенно приходит в упадок, особенно в нашей стране.
Современный мировой рынок насчитывает огромное число моделей телевизоров от различных брендов. Лидирующие позиции среди основных производителей занимают:
Samsung Electronics – производитель с мировой известностью. На территории России первое место по продажам занимает техника именно этого бренда. Доля продаж телевизоров здесь составляет 31%. Такой успех можно объяснить рядом уникальных особенностей и возможностей данного производителя:
После значительного недавнего падения акций Samsung Electronics наблюдается прибавление в размере 2,2%. Причина – надежды на высокую стоимость смартфонов и компьютерной техники в новом году.
Royal Philips Electronics, выпускающая широкий модельный ряд телевизоров Philips. Данный производитель занимает 19 место по продажам на российском рынке. Основные преимущества, о которых стоит упомянуть:
Однако на протяжении последних пяти лет данная фирма понесла значительные убытки из-за высокого уровня конкуренции. В итоге компания Philips продала свою телевизионную отрасль, при этом 30% от прибыли по-прежнему будет принадлежать ей.
Sony Corporation – производитель телевизоров, занимающий почетное третье место на мировом рынке. 9% от общего дохода этой фирмы занимает именно поставка телевизоров. В России продукция с логотипом Sony приобрела немалую известность благодаря:
Преимущество данной фирмы очевидно — это постоянное совершенствование и увеличение поставок. Но, несмотря на это, Sony на протяжении последних 7 лет несет колоссальные убытки.
Трудно сказать, что происходит с этим производителем. В 2012 году размер убытков составил 6,4 млрд. долларов. Первое, что приходит в голову: разработчики компании просто уснули и ждут чуда. Консультанты Sony объясняют данную ситуацию неудачными попытками одолеть основных конкурентов с помощью массового увеличения поставок и использования в производстве чужих инновационных решений. Некоторые эксперты сходятся во мнении, что основная причина такого «простоя» — невозможность конкурировать с азиатскими производителями, где стоимость сырьевых материалов и рабочей силы в несколько раз меньше. Первостепенные противники Sony выпускают продукцию с заниженной стоимостью и слабым качеством сборки. Специалисты Sony недавно заявили о своем намерении восстановить бывалое господство в сфере производства телевизоров.
Toshiba Corporation также занимает неплохие позиции в данной сфере. На территории Российской Федерации доля производства ее телевизоров составляет 12,6%. Интерес жителей нашей страны вызывается:
Действительно, базовые технологии, которыми снабжаются телевизоры с логотипом Toshiba, способны автоматически настраивать качество передаваемого изображения, независимо от входного сигнала. Довольно неплохи специальные модули автоматической подстройки звука.
За последнее время акции данной компании подорожали на 5%, что явилось следствием завершения переговоров о поставках продукции Toshiba для подразделений атомной энергетики.
LG Electronics — бренд, известный каждому. Мировая доля поставок телевизоров LG составляет 13%. За прошлый год значительно возрос спрос на продукцию данной фирмы. Телевизоры LG имеют неплохую репутацию и на российских рынках за счет:
Panasonic Corporation. Продукция данного производителя вызывает огромный интерес у жителей нашей страны по причинам:
Теперь немного о российских производителях телевизоров Rekord, Rubin, Polar, Rolsen Electronics. Общая доля поставок составляет 15%. Основной покупатель – жители небольших городов и сел, для которых первоочередным параметром телевизора является цена. Специально для этого Rubin и использует свой фирменный девиз «Мы всегда в цене!». Основные проблемы и недостатки телевизоров отечественного производства:
Российские рынки телевизоров уже давно поделены между собой производителями с мировыми именами. Известно, что в этом году отечественные компании планируют значительно увеличить объемы производимой продукции, после чего останется только закрепить свое положение на рынке.
Лучшие 3D-телевизоры на CES 2013
Краткий обзор лучших 3D-телевизоров, представленных на выставке CES в Лас-Вегасе в 2013 году.
Новый модельный ряд медиаплееров Dune HD
Мини-обзор новых 3D медиаплееров Dune HD.
Если вас терзают мучительные сомнения по поводу целесообразности покупки 3D-телевизора, то вам будет полезно узнать несколько вещей.